Представилась чудесная по своей драматичности картина: Дверь кабинета директора. Из-за двери доносятся размеренные задумчивые "Эх!" перемежающиеся цензурно-нецензурными выражениями после чего дверь содрогается от удара очередного вонзившегося в него предмета. С другой стороны двери собралась группа подчиненных, прислушивающихся к доносящимся звукам. Потом чей-то голос нерешительно произносит: "А может придем ему на помощь и выломаем дверь?" кто-нить на это может ответить, походя так, бросить свысока, проходя мимо: "Ну что собрались-то? Без паники. Оне всегда в это время разминаются... Думают... Вот счаз подумают - а потом..."
no subject
Дверь кабинета директора. Из-за двери доносятся размеренные задумчивые "Эх!" перемежающиеся цензурно-нецензурными выражениями после чего дверь содрогается от удара очередного вонзившегося в него предмета. С другой стороны двери собралась группа подчиненных, прислушивающихся к доносящимся звукам.
Потом чей-то голос нерешительно произносит: "А может придем ему на помощь и выломаем дверь?"
кто-нить на это может ответить, походя так, бросить свысока, проходя мимо: "Ну что собрались-то? Без паники. Оне всегда в это время разминаются... Думают... Вот счаз подумают - а потом..."
ну и т.д.